| Страница 3 из 5 В 21:00Z разворачиваюсь на UA3 и 30 минут даю CQ – опять ничего, позвал только сосед OH5HCJ (тропо). Влажность в палатке жуткая, обогреватель не спасает,  провожу пальцем по трансиверу – вода, начинает пахнуть трансформатором.  Продолжаю проводить MS QSO:  OK1KT, PA5DD, DK3EE. Принимаю два хороших бурста «CQ RN6BN» на нашей частоте, разворачиваю  антенну на UA6 и долго  зову Александра, а в ответ – тишина. В 02:10Z сгорает анодный трансформатор РА ГС-35,  все выключаю как бы не сгорело еще что-нибудь, очень сыро.  19.11. утро, погода улучшается, ветер стих, вода от палатки  стала медленно уходить.
  Пришел UA1CDA, включили ему трансивер  на 145500, и он стал на FM окучивать 
  местных HAMов,  а Саша тем временем занялся заменой РА, подключили на ГУ-34.
  Т.к. у КВистов беда с генераторами, они забирают от нашего  генератора две фазы, оставляя нам одну. В 09:30Z продолжаем  работать FSK, проводим  очень быстрое MS QSO 
  c PA3FSA (всего  за две минуты), в 10:00Z разворачиваемся на Россию, подходит RX1AS,
  хорошие бурсты от RA3GES,  отвечаем, но RRRов так  и не дождались и опять больше никого. Разворачиваемся на Европу и проводим MS QSO: OZ1LPR, PA1GYS, DL4DWA,
  PA0V,  DL9MS, ES6RQ (SSB-tropo), PA7RP, LA0BY.  В  13:30Z  происходит перекос фаз в генераторе и на нашей фазе – 240 Вольт,  простреливает лампа в РА, как потом оказалось по экранной сетке - не было  стабилизировано напряжение на ней. Меняем РА на последний запасной (ГУ-74), а  он категорически не хочет работать, может что-то отвалилось в процессе  перевозки, но провозившись с ним более двух часов, привлекая Сашу RV1AC, так причину и не находим. Очень –  очень расстроились, но антенну подсоединили к трансиверу и пошли обедать. У  Саши к вечеру опять поднимается температура. Только сели за стол и налили, как звонит  мобила, RZ1AP и RX1AS друг за  другом сообщают: «АВРОРА». Бежим к нашей палатке (так пообедать и не удалось) и  рассуждаем: 100 Ватт, короткая антенна и на север будет смотреть прямо в лес,  что будет? Включаемся, SK4MPI/B 59A, принимаем некорректное решение: работать на частоте 
  общего вызова, чтобы как можно больше станций нас услышало и  провело QSO.
  Встаем на 144050 и даем CQ, после первой передачи, переглядываемся с Сашей, нас 
  зовет RA3AQ с  уровнем 59+60! Следом за Димой AU QSO:  RX1AS, ES2RJ, SM5CUI, OH6NJ, OH1NOR, SM3VAC, RA1AY, RW3AC, RU1AC, OH6VV, RU3ACE, ES1RF, 
  RA1TM, OH3UW, OH8LRB, SM2CEW, RU1AA, RA3DMQ, OH1JCS, RX1AS, OH8NXE,
  SM3AKW, OH3JR. Очень слабо слышали и QSO не удались RZ3AM и YL2LW. 
  Так как мощность небольшая впервые начинаем назначать скеды,  проводим хорошие 
  MS QSO с RZ3ZZ (30мин)  и RA3WDK (13мин), во время QSO c WDK принимаем  два 
  отличных бурста c рапортом от RA3EL, отвечаем в течении 30 минут, RRRов нет - NC, 
  далее QSO c UT5EU (18мин) и по скедам три  некомплекта. В 23:00Z начинаем скед с 
  RW9FT, 25мин. NIL, продолжаем и принимаем рапорт  (небольшой бурст), но RRRов  так 
  и не получили, в 00:00Z скед останавливаем и начинаем давать CQ на UA4, UA9 – никто не зовет. В 01:00Z выключаемся, т.к. завтра тяжелый день –  сбор, переправа и трансфер в Питер.  20.11. утро, с погодой везет, -2`C, ветра нет, после завтрака, перед  началом демонтажа 
  позиции, с Сашей обсуждаем сложившуюся ситуацию: в связи с  тем. что Janne 21.11 на службу, у меня тоже планировались кое-какие дела на  работе, УКВ экспедиция, как было заявлено, должна была закончиться 20.11, но с  нами в Питер уезжает группа КВистов RV2FW/1(нач.  экспедиции), RV1AC, UA9XC и др.(ремонт усилителей,  бензоагрегатов и по др. причинам) и будут возвращаться на остров 25.11.,и,  учитывая, что результатами работы первой части экспедиции мы не очень довольны,  принимаем решение возвратиться на остров 25.11 с КВистами и продолжить работу  на УКВ диапазонах. 
  Оставляем стоящую мачту с одной антенной на 144 и рабочую  палатку с мебелью (стол и 
  стулья). Упаковываем вещи, которые забираем с собой, Саша  совсем плох, ходит на автопилоте – очень высокая температура. Перебравшись на  материк, сталкиваемся с 
  проблемой, что Саша не только не может управлять своей  ГАЗЕЛЬю-фургоном, а просто 
  теряет сознание. ГАЗЕЛЬю берется управлять Андрей  UA9XC,  водительское удостоверение у него с собой, но он не вписан в страховку и  никогда не водил фургонов и не знает трассу и  дорог Петербурга, а нужно пересечь весь город с Северо-запада на Юг 
  (Саша живет на самом юге города, у аэропорта «Пулково»).  Договариваемся, что я еду ведущим, а Андрей ведомым, одному ему не проехать  этот путь. После Выборга выезжаем 
  на трассу «Скандинавия», стемнело, воскресенье – вечер,  трасса забита, народ возвращается в Питер, кто из Финляндии, кто с дач, два  раза теряю Андрея, но за 5 км. до 
  съезда с трассы нахожу и втискиваюсь перед нашей ГАЗЕЛЬю,  далее без проблем доезжаем до Сашиного дома.  21.11. – 24.11. Решаем задачи: Саша лечится и поправляясь  ремонтирует РА на ГУ-34, 
  я ищу бензоагрегат (спасибо Володе RW1AC, забираем у него на даче однофазный 
  2,2 КВт агрегат)  
 
 
 |